Unity5\C#:

Anonimus

Регистрация
16 Мар 2019
Сообщения
2
Реакции
0
Доброго времени суток, форумчане. Подскажите, пожалуйста, как задать движение 2D персонажу и сделать действия по нажатию клавиш?
 

Elleyer

I never seen a white person before.
Регистрация
30 Май 2018
Сообщения
36
Реакции
54
Доброго времени суток, форумчане. Подскажите, пожалуйста, как задать движение 2D персонажу и сделать действия по нажатию клавиш?
И тебе привет. Нацепи на тело Rigidbody 2D, и создай скрипт управления. Вот тебе пример со Stack Overflow :

C#:
public float speed = 100;
public Rigidbody2D rb;

public void Update()
{
    float h = Input.GetAxis("Horizontal");
    float v = Input.GetAxis("Vertical");

    Vector3 tempVect = new Vector3(h, v, 0);
    tempVect = tempVect.normalized * speed * Time.deltaTime;
    rb.MovePosition(rb.transform.position + tempVect);
}
Обьявляешь сам ригидбоди, обьявляешь в Update оси (прописаны по стандарту в юнити), и меняешь позицию.(Текущую на новую). Не забудь умножить на нужную тебе скорость, а потом ещё и на deltaTime, что-бы всё было плавненько.
 

Anonimus

Регистрация
16 Мар 2019
Сообщения
2
Реакции
0
И тебе привет. Нацепи на тело Rigidbody 2D, и создай скрипт управления. Вот тебе пример со Stack Overflow :

C#:
public float speed = 100;
public Rigidbody2D rb;

public void Update()
{
    float h = Input.GetAxis("Horizontal");
    float v = Input.GetAxis("Vertical");

    Vector3 tempVect = new Vector3(h, v, 0);
    tempVect = tempVect.normalized * speed * Time.deltaTime;
    rb.MovePosition(rb.transform.position + tempVect);
}
Обьявляешь сам ригидбоди, обьявляешь в Update оси (прописаны по стандарту в юнити), и меняешь позицию.(Текущую на новую). Не забудь умножить на нужную тебе скорость, а потом ещё и на deltaTime, что-бы всё было плавненько.
Понял, а что насчёт клавиш? Как их задействовать? Типа: есть стрелка влево и персонаж движется в левую сторону и так далее.


а, сорри. Не заметил про клавиши. Спасибо
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу